среда, 2 октября 2013 г.

Если покупаем косметику в октябре, то с розовой ленточкой!


Первого октября в семидесяти странах мира стартовала ежегодная кампания, направленная против рака груди. Всего за период существования этой инициативы, выдвинутой Эсте Лаудер двадцать один год назад, было собрано около сорока восьми миллионов долларов, которые были направлены на поддержку исследований и предоставление образовательных и медицинских услуг в этой области. Каждый из нас может поддержать хорошее дело или покупкой косметики, или просто личным посещением маммолога :-)


В октябре 2013 года ищите продукты с розовой ленточкой в корнерах следующих марок: Aveda, Bobbi Brown, Bumble and bumble, Clinique, Coach, Darphin, Donna Karan Cosmetics, Estée Lauder, Jo Malone London, La Mer, Lab Series Skincare for Men, Origins, Prescriptives, Smashbox и Tom Ford Beauty.

Не знаю пока, что каждая из перечисленных мною марок приготовила конкретно, но, думаю, что это будет нечто универсальное, подходящее широкому кругу покупателей и поклонникам бренда.

Так, например, в рамках противораковой кампании весь октябрь можно будет купить Интенсивно увлажняющий лосьон для тела DARPHIN, о котором я подробно уже писала ранее. Он лёгкий, мгновенно впитывается, обладает приятным запахом персика. Мой муж использует его как крем для рук в любое время года. По моему мнению, для этой цели он слишком лёгкий, но то, что сразу после нанесения можно смело брать в руки смартфон, подкупает. Я же наношу этот лосьон на кожу тела после принятия ванны, когда душе хочется тонких французских ароматов J


Кампания продлится до конца месяца. Организаторы планируют собрать в этом году около пяти миллионов долларов, которые будут направлены в Фонд исследования рака молочной железы.

Да, и – самое главное:

Дорогие женщины! Не ленитесь и найдите время, чтобы донести себя до кабинета маммолога в этом году! Никто, кроме вас, этого сделать не сможет ;-) С любовью, ваша Кристина J

Комментариев нет:

Отправить комментарий