четверг, 18 июня 2015 г.

8 июня - День Мирового Океана вместе с BIOTHERM.

Восьмого июня я отмечала День Мирового Океана вместе с российской командой косметической марки BIOTHERM. На первый взгляд, может показаться, что подобного рода мероприятия – лишь отличный маркетинговый ход производителя, желающего растворить информационный фон бренда в красивой истории, связанной с экологией нашей планеты. Пиар, конечно, изящный, но не только в нём дело. ДНК марки настолько пропитана энергией океана, что сомневаться в искренней причастности BIOTHERM к вопросам охраны природы, всё же, не стоит.


День Мирового Океана (World Oceans Day) празднуется во многих странах неофициально с 1993 года, а официально – с 1998. Праздник признан ЮНЕСКО, ООН и другими правительственными организациями. Его цель – привлечь внимание общественности к сохранению этого жизненно важного ресурса. Мировой океан занимает порядка 70% от общей площади Земли, из которых только 3% находится под защитой.


Роль Мирового Океана в жизни всего живого на нашей планете переоценить невозможно - его воды являются одним из главных поглотителей углекислого газа и играют системообразующую роль в урегулировании климата.

Я не буду сейчас подробно останавливаться на текущей ситуации, связанной с экологической обстановкой в мире – считаю, что лучше акцентировать внимание на плюсах, чем на минусах, и лучше задавать себе вопрос «Чем я могу помочь?», чем «Кто в этом виноват?». Правда, ведь? J


Что может сделать человечество, чтобы помочь Мировому Океану и его обитателям? Обеспечить безопасную навигацию и судоходство, остановить промышленное (и не только) загрязнение вод и чрезмерный вылов рыб, предотвратить глобальное изменение климата путём снижения мировых выбросов СО2. Все вышеперечисленные обстоятельства ведут к необратимым последствиям – повышению уровня океанов и морей, увеличению уровня кислотности вод, вымиранию экосистем.


Исследования ресурсов морской среды также важны – они помогают выбрать верное направление в решении накопившихся проблемных вопросов. К слову, BIOTHERM ежегодно перечисляет внушительные суммы денег (сотни тысяч евро) в фонды, занимающиеся подобными исследовательскими вопросами.


Что может сделать каждый из нас? Не стимулировать перепроизводство, тратя все заработанные деньги на покупку очередных ненужностей, использовать в быту биоразлагаемые материалы, разумно расходовать природные ресурсы и почаще ходить пешком, а большие расстояния преодолевать на велосипеде или общественном транспорте. Это то, что наша семья делает ежедневно. Конечно, не стопроцентно, но мы очень стараемся J


Вернусь к BIOTHERM. До недавней нашей встречи я была лично знакома с некоторыми средствами марки, но мало что знала об её истории и основополагающей любви к водной среде.

В 1952 году основательница BIOTHERM, биолог Жанин Мариссаль (Jeanine Marissal) в ходе исследований вод французских Пиренеев замечает уникальную способность термального планктона (Life Plankton) положительно воздействовать на кожу человека.


В результате длительного анализа такого влияния и появляются косметические средства с ярко выраженным лечебным эффектом. Кремы и лосьоны BIOTHERM начинают продаваться в аптеках как средства глубокого увлажнения и очень скоро завоёвывают доверие покупателей из разных стран.


По сей день марка создаёт уходовую косметику, используя всё разнообразие подводного мира – организмы, родственные человеку. Оказывается, что процентное содержание соли в крови человека идентично морской воде. Термальный планктон, живущий в океанических водах, способен усиливать защитную функцию кожи, успокаивать сигнальную систему, стимулирует обновление клеток и образование кератиноцитов с фибропластами. Содержит аминокислоты и витамины, необходимые для нормальной работы клеток кожи.


В 1990 году учёные BIOTHERM начинают выращивать термальный планктон в лабораторных условиях с помощью фермогенеза. Именно такой планктон сейчас и содержится во всех продуктах марки. Я не биохимик, поэтому мне сложно понять, как растение, выращенное в искусственной среде, может сохранить энергию, берущую своё начало в океанических глубинах.


Тем не менее, у меня нет причин полагать, что серьёзный научный подход может быть перечёркнут одним лишь желанием упростить производство основного компонента марки. Национальный эксперт BIOTHERM Алексей Мироненко утверждает, что замена океанического планктона на лабораторный – результат многолетних исследований и скурпулёзной работы, увенчавшейся успехом.


Что меня ещё порадовало? Помимо финансовой поддержки программ, направленных на эффективную защиту водоёмов и изучение экосистемы морей, BIOTHERM уделяет повышенное внимание реализации принципов экопроизводства. Бережное использование природных ресурсов (вода, электроэнергия, древесина); увеличение биоразлагаемости солнцезащитных и очищающих средств за счёт отказа от полимерных компонентов; продуманная упаковка, состоящая из частично переработанного стекла и облегчённого пластика. То, что BIOTHERM обеспечивает поливы соседних полей водой, использованной при выращивании планктона, и не кладёт в коробочку с кремом информационный бумажный вкладыш, позволяет экономить десятки тонн воды и древесины ежегодно.


BIOTHERM, действительно, по праву можно назвать самой экологически ответственной косметической маркой в мире люкс. За что ей – мой низкий поклон J


Дорогие читатели, а как вы относитесь к средствам марки BIOTHERM? Есть любимые и почему?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий