среда, 30 марта 2016 г.

МОЙ СТИЛЬ: классический повседневный британский стиль в одежде и открытие первого российского концептуального магазина BARBOUR в ГУМе.

Будучи с мужем пару лет назад в Италии, как-то раз мы зашли в английский магазин BARBOUR в поисках мужской демисезонной куртки. Рассматривая представленное многообразие, мы, наконец-то, остановились на одной вощёной модели – она не могла не понравиться Серёже: практичный и, вместе с тем, элегантный крой, высокое качество материала и пошива, сдержанные детали и великолепная посадка по фигуре. Меня же прельщало, как муж смотрелся в этой вещи - очень романтично: ни то полярник, ни то капитан дальнего плавания J


Тем не менее, тогда мы покупать её не стали – хотели заглянуть в другие магазины и узнать, с чем эту куртку можно сравнить и на чём в итоге остановиться. Через день мы уже были в Париже и ещё долго жалели, что так опрометчиво оставили подходящую по всем параметрам BARBOUR без нашего положительного решения.


Несомненно, меня обрадовал тот факт, что совсем недавно в России открылся первый концептуальный бутик бренда и не где-нибудь, а в любимом ГУМе на Красной Площади (2 линия, 2 этаж)!


Московский магазин BARBOUR собрал под своей крышей вещи не только из мужской, но и из женской линии, с которой я ранее знакома не была. Есть в продаже и аксессуары, и головные уборы, и сумки, и даже воски для самостоятельного вощения изделий. А ещё обещают в скором времени коллекцию одежды и аксессуаров для питомцев! Какими моделями она будет представлена, мне остаётся только догадываться... Водонепроницаемыми курточками с капюшонами? :-)))


Чем же так хорош BARBOUR и почему открытие московского концептуального бутика марки в ГУМе вызвало такой интерес у московской публики? Позволю себе немного истории из официального источника:

«BARBOUR был основан в Великобритании в 1894 году Джоном Барбуром. Уже пятое поколение семьи Барбур владеет брендом и занимается его развитием.


Начав с производства водонепроницаемых плащей для моряков, BARBOUR за короткое время достиг признания у королевской семьи и английской аристократии благодаря высокому качеству своей одежды. Культовые модели бренда – вощеные и стеганые куртки – есть в гардеробе принца Уильяма и Кейт Миддлтон, принца Чарльза и королевы Елизаветы, экранных киногероев – Джеймса Бонда и доктора Ватсона.

Куртки BARBOUR сегодня можно увидеть за городом на пикниках, на городских улицах и на светских раутах. Они достойно выглядят в любой обстановке, выручают в любую погоду и позволяют ощущать себя стильным и модным, вне зависимости от трендов.


BARBOUR в настоящее время имеет собственную розничную сеть магазинов в Великобритании и торговое присутствие в 40 странах мира, включая Германию, Голландию, Австрию, Францию, США, Италию, Испанию, Россию, Аргентину, Новую Зеландию и Японию.


Вне зависимости от того, на территории какого государства компания ведет свою деятельность, её ценности остаются неизменными. Вековые традиции семейного бизнеса, ум, стойкость и обаяние – эти качества наследуют все изделия BARBOUR».



Я всегда отдаю своё предпочтение элегантной классике, а не преходящим трендам, поддерживаю приоритет качества над количеством (и не только в гардеробе), ценю универсальность и индивидуальный стиль, основанный не только на лучших образцах, но и на собственном видении себя в этом мире.


Обязательно вернусь в гумовский BARBOUR, чтобы получше рассмотреть то, что предлагают нам дизайнеры бренда на наступающий весенне-летний сезон! Мне очень хочется открыть для себя эту марку с другой, ранее не ведомой мне, стороны – оценить женскую линию одежды и аксессуаров.


А как вы, друзья, относитесь к классическому британскому стилю? Примеряли на себя? Импонирует?

Комментариев нет:

Отправить комментарий